Наши телефоны в Москве:
+7 (495) 661-11-70, +7(925) 543-52-17
пн.-чт.: 10 - 18, пт.: 10 - 17
e-Mail: infoodry@odry.ru
  • Ваша корзина пуста!

Korres


Шампунь тонизирующий и укрепляющий для мужчин магний и протеины пшеницы

Производитель: Korres

Артикул: 5203069021572

990 руб.

Назначение

шампунь Korres способствует укреплению структуры волоса и препятствует потери волос. Сочетание минералов: магния, кальция, марганца и цинка возвращает утраченные силы кожным клеткам кожи головы, укрепляя ствол волоса. Провитамин B5 уплотняет структуру волоса, снижая риск его сечения. Протеины риса и пшеницы способствуют эластичности волос и защищают их от факторов внешнего воздействия. Средство более эффективно в использовании вместе с тонизирующим лосьоном против выпадения волос с магнием и аминокислотами.

Состав шампуня Korres magnesium wheat proteins

  • Магний, кальций, марганец, цинк – возвращают силу волосам, укрепляет ствол волоса
  • Протеины риса и протеины пшеницы – увлажнение и укрепление ствола волоса
  • Провитамин В5 – уплотняет структуру волоса

Продукция проверена дерматологами

  • Без минеральных масел
  • Без силикона
  • Без пропилен гликоля
  • Без этаноламина
990 руб.

Набор - 2 геля по цене 1: Гель для душа Японская роза 250мл

Производитель: Korres

Артикул: 5203069046827

712 руб.

Набор: 2 Геля для душа по цене 1:

  • Гель для душа Японская роза Japanese Rose shower gel - 250мл

Назначение:

Гели для душа, превращающиеся в кремовую пену, с  потрясающим длительным увлажняющим эффектом. Увлажненность кожи после смывания геля та же, что и после использования увлажняющих средств. Все ароматы были выбраны с учетом совместимости с кожей. Поэтому ароматы не очень долго держатся на коже.

Состав:

  • Активный экстракт алоэ - увлажнение, антиоксидант, поддерживает кожный иммунитет
  • Протеины пшеницы - образуют защитную пленку на коже
  • Протеины овса - образуют защитную пленку на коже
712 руб.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

История бренда Korres

KORRES NATURAL PRODUCTS – это греческая марка средств по уходу за кожей, уходящая своими корнями в гомеопатическую медицину Афин.

Компания прошла путь от небольшой гомеопатической аптеки до крупной фармакосметической компании.

Джордж и Лена Коррес
Йоргос (Джордж) Коррес – создатель и генеральный директор компании Korres Natural Products.
Джордж родился в Афинах в 1965г., в 1983г. он поступил в Афинский Университет на факультет Фармакологии.
Будучи студентом, в 1989 Джордж решил пройти стажировку в старейшей гомеопатической аптеке Греции, а после получения диплома, хорошо себя зарекомендовав, он продолжил работу в этой аптеке.
В то время аптека принадлежала пожилым супругам, у которых не было наследников, а поскольку Джордж был многообещающим, молодым специалистом, в 1992 владельцы аптеки приняли решение передать бизнес именно ему. Через 5 лет Джордж сумел создать научную лабораторию по производству гомеопатических препаратов, соответствующую европейским стандартам. Гомеопатическая аптека Джорджа Корреса и по сей день остается единственной греческой аптекой подобного рода, деятельность которой одобрена Национальной Организацией по Контролю Медицинской Продукции.

В течение обучения и первых лет работы Джордж посещал множество семинаров и конференций в Греции и за рубежом, чтобы получить необходимые знания и опыт ведения столь узкоспециализированного бизнеса.

К 1996г. Джордж накопил необходимый опыт работы в области фармацевтики и обладал глубоким знанием натуральных ингредиентов с гомеопатическими свойствами для того, чтобы создать Korres Natural Products, линию средств по уходу за кожей.

Главными требованиями, которые Джордж предъявлял к разработке новых продуктов, стали:

  • безопасность
  • эффективность
  • стиль и приемлемая цена

Сегодня афинский офис компании насчитывает более 200 сотрудников, компания производит более 500 средств по уходу за лицом, телом, волосами, а также солнцезащитных средств. В Греции Korres продается в 5 500 аптек, в то время как во всем мире Korres реализуется через 600 магазинов категории люкс.

Джордж Коррес – постоянный автор самого продаваемого ежемесячного журнала о здоровье в Греции, он также является совладельцем и основателем компании, совместно с Афинским университетом, которая занимается изучением греческой флоры как сырья для косметологии.

В качестве постоянного лектора Джордж был приглашен в Фармакологическую Школу при Афинском университете по теме Маркетинг Натуральных продуктов для выпускников и аспирантов.

Обязанности Джорджа в компании Korres S.A. включают тесное сотрудничество со всеми департаментами компании, которые занимаются разработкой новых средств и дизайном. Джордж лично выбирает оптимальные флаконы и материалы для упаковки в тесном сотрудничестве с департаментом R&D (исследования и развитие), чтобы быть уверенным в надежной защите конечного продукта.

Не считая повседневных обязанностей, Джордж принимает важнейшие решения по стратегическому планированию компании. Что особенно важно, он не перестает вдохновлять своих сотрудников постоянством виденья, которому он следует с самого начала основания фирмы.

Со своей будущей супругой, Леной, Джордж познакомился еще на заре развития бизнеса, когда та пришла к нему на собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами.

Лена Филиппу, 35, супруга Джорджа Корреса, отвечает за международное развитие марки Korres Natural Products. В 1996 она стала первым сотрудником компании и занималась развитием бизнеса сначала в Греции, а затем за рубежом.

У Лены степень бакалавра в области Химической Промышленности (Университет Патраса, Греция), а также степень MBA Университета Саррей в Великобритании, специализация – маркетинг и стратегическое планирование.

Лена представляла компанию на международных выставках, включая

    Экспофарм 1997 и 1998 в Германии,
    Vitafoods 1999 в Швейцарии,
    Extracts 2000 в Нью Йорке,
    Cosmoprof с 2001 по 2006 в Болоньи.

Она сумела построить доверительные партнерские отношения с 500 греческими аптеками, лично проводила обучение клиентов в Греции и за рубежом.

В последнее время Лена уделяет все больше внимания:

  • исследованиям и разработке новых продуктов
  • тесно сотрудничает с отделом развития
  • создает новые концепции позиционирования
  • работает над презентационными и обучающими материалами.

Помимо этого, она следит за всей коммуникационной и маркетинговой активностью марки, как в Греции, так и за рубежом, а также за всеми акциями, нацеленными на увлечение продаж.